10.05.17

Совсем не мертвое море



Особенно хороши на Мертвом море рассветы! Обычно ранним утром пляжи совершенно пустынны и только одинокие фотографы бродят вдоль берега в поисках сюжета...

Израиль Мертвое море



Но не только восходами привлекают меня эти места.



Не меньшее удовольствие я получаю от самого Мертвого моря  И кто только назвал его «мертвым»? Да, концентрация соли настолько высока, что никакие рыбы и прочие морские обитатели здесь жить не могут. А бактерии, одноклеточные организмы и простейшие водоросли — живут. Кроме того, соленая вода постоянно создает уникальные соляные отложения и кристаллические образования, которые рождаются, растут и умирают. За этим процессом очень интересно наблюдать. Именно поэтому мне больше по душе израильское название — Море Соли.

Для того, чтобы проникнуться этим местом, нужно заглянуть сюда не проездом, а хотя бы на несколько дней. Искупаться в соленой воде, расслабиться в многочисленных бассейнах и, конечно, испробовать на себе лечебные грязевые процедуры.

В последний свой приезд я остановился в отеле Crowne Plaza Dead Sea с отличным видом на пляж, море и иорданские горы.

Так выглядел один из бассейнов отеля из окна моего номера.

Израиль Мертвое море



Пляж.




Море. Кстати, это конец декабря. Был я здесь и в самой середине лета. И, как меня не пугали страшной жарой, я ее не почувствовал. Видимо, высокие температуры на высоте минус 420 метров от уровня моря ощущаются иначе, чем на нормальных высотах.





В предзакатные часы пейзаж заиграл яркими красками.

Израиль Мертвое море



Иорданский берег и соляные круги.



Этот пляж реконструировали несколько лет назад.




Вот так он выглядел в 2014 году.




Любуясь с балкона окрестностями, я чуть не забыл, что для нас готовят грязевую вечеринку прямо на пляже. Пойду-ка я вниз, чтобы не пропустить начало.





Израиль Мертвое море



В скором времени высокие горы закрыли от нас Солнце, хотя оно еще долго светило на иорданскую сторону.




Последние лучи падают на гору Содом.




Темнеет достаточно быстро и уже скоро будет виден только освещенный пляж и огни иорданских поселений.





А это уже утро следующего дня, ведь не мог же я пропустить рассвет!
Видны солнечные лучи, пробивающиеся через ущелья иорданских гор.




Еще несколько минут и оранжевый диск покажется из-за гор. В эти предрассветные минуты здесь особенно хорошо.




Вода уже окрасилась в золотистый цвет.






Особо ленивые туристы спят в своих номерах и не видят всей этой рассветной красоты. Правда, есть еще люди средней степени ленивости — они наблюдают восход со своих балконов.




А вот и Солнце.




Красиво светятся кристаллы соли на берегу.




А нам нужно собираться и ехать дальше. На этот раз в Эйлат.

Израиль Мертвое море








Чтобы не пропустить новый пост, подпишитесь на мою страничку в Facebook: 

Немає коментарів:

Дописати коментар