21.06.17

День и ночь в турецком отеле «Hydros Club»

Есть множество стран у моря, где хочется провести несколько дней ни о чем не заботясь. Одно из таких мест, в которые я готов поехать в любое время — это Средиземноморское побережье Турции, особенно там, где к горы подходят вплотную к морю. 
Вот и сейчас, когда выпала возможность несколько дней провести в таком месте, я с радостью согласился. Тем более, что в прошлом году я несколько раз был на этом побережье и несколько дней жил в отеле недалеко от Кемера.
Мне предстояло некоторое время пожить в отеле и рассказать вам о новой концепции отдыха от фирмы TUI — «Day&Night Connected».

Итак.
Отель: TUI Day&Night Connected Hydros Club
Место: Турция, Кемер

Наш отель расположился прямо на берегу моря в небольшом курортном городке Кемер.
Территория, как и подобает турецкому пятизвездочному отелю очень уютная, зеленая и ухоженная. 
Вариантов заселения два: в отдельных трехэтажных бунгало и в основном корпусе. Мне достался семейный номер в корпусе. Две комнаты, две ванны, два балкона. И все это для меня одного! Маловато будет! Но это все издержки популярности отеля — все другие номера, кроме больших семейных, были заняты. 


Вид из окна у меня был такой. 


Выхватываю из панорамы мыс с сосновым лесом, сюда обязательно нужно сходить.  


Вид в другую сторону: бунгало отеля и горы.


Еще один вид из корпуса.


Пойдем исследовать территорию.
Отель.


Горка и бассейн для детей.


Бассейны.


Бунгало.


На пирсе есть шезлонги и зонтики. Мы полюбили это место и располагались исключительно здесь.


Вид на отель с пирса.


А где же бар? — спросите вы. А вот он, в непосредственной близости от пляжа и бассейнов. Здесь безалкогольные и алкогольные напитки местного производства бесплатны до 02:00.



В один из дней территорию отеля заполонили приветливые люди с арбузами. Им никак нельзя было отказать. Все остались довольны.


Настало время подкрепиться. Идем в ресторан. Их тут два: основной ресторан и a la carte.
Вечером в ресторане устроили китайский ужин.


Перекусить можно и в снек-баре. Здесь, среди прочего, готовят вкусные турецкие лепешки.


Вечерний вид на рестораны.


Меню ресторана a la carte понравится всем.
 

Вечерние развлечения в отеле довольно разнообразны: бар, караоке, дискотека и развлекательная программа в амфитеатре.


Кроме дискотеки в самом отеле, рекомендую посетить один из ночных клубов Кемера. Все они находятся в нескольких минутах ходьбы от отеля. 
Самые большие клубы — это Inferno и Aura. Кстати, вход в них для гостей отеля, отдыхающих по концепции ТУИ  «Day&Night Connected» бесплатен.


Заглянем в Ауру.



Говорят, это лучший из клубов Кемера. Мне кажется, что это действительно так.



Разогрев публики.




Здесь часто проходят выступления звезд. Еще одно преимущество для гостей отеля — билеты на эти выступления для них продаются за полцены.

  
Дискотеки с клубами — это хорошо! Но, несмотря на ночные развлечения, я не могу пропустить рассвет.
Восходы здесь красивы: Солнце поднимается из-за далеких гор, расположенных на другой стороне большого залива.


Наступает новый день. Сегодня я посмотрю, какие спортивные развлечения предлагают в отеле.


В течение дня здесь проходят разные спортивные мероприятия. Вот только некоторые из них.
 


Самый веселый тренер.



Ну, куда же в Турции без шикидыма?!



Спортивное поедание арбузов на скорость.



Одним из преимуществ отеля является его расположение – на берегу моря и рядом с городской инфраструктурой. Отсюда рукой подать до центра Кемера. И, кроме того, город окружают красивые горы. Мой пост про отель и так оказался большим, поэтому, чтобы он не распух от фотографий окончательно, о моих путешествиях по окрестностям я расскажу в следующий раз.


Напоминаю, что путешествовать в Турцию (и в другие страны) лучше всего с фирмой TUI Ukraine! Проверено на себе!

Чтобы не пропустить новый пост, подпишитесь на мою страничку в Facebook: 

Немає коментарів:

Дописати коментар