22.05.18

Обезьяны острова Элефанта

Несколько лет назад мне довелось наблюдать за повадками туристов и обезьян в одном раскрученном туристическом месте...

обезьяна Элефанта Индия

По представлениям индуизма обезьяны находятся под покровительством бога Ханумана и, соответственно, почти священны.
И этим они активно пользуются.



Как-то я коротал время на острове Элефанта в Мумбае наблюдением за тамошними обезьянами. Они носились между торговцами сувенирами, позировали туристам с фотокамерами или нагло приставали к ним.

_DSF1809


Тогда я заметил одну интересную закономерность: особенно активно  обезьяны приставали к туристам женского пола, а при появлении туриста-самца — быстро удалялись.

_DSF1810


На дереве весело резвился обезьяний детеныш.

_DSF1949

_DSF1945


Туристы умилялись проделкам маленькой обезьянки. И совсем забыли про осторожность.

_DSF1924_3


А зевать нельзя!  Неожиданно одна из обезьян подбежала к туристке и ловким движением лапы выбила из ее рук пачку с печеньем. Схватив добычу, обезьяна уселась неподалеку на парапет и принялась смаковать печеньки.

_DSF1969

_DSF1968


А тем временем ее подруга профессиональным движением вынула из сумки другой туристки бутылку с водой и, отбежав на несколько метров, принялась за дегустацию.

_DSF1963

_DSF1964


А этой обезьяне туристы сами отдали пачку недопитого сока.

_DSF1929


Так она поблагодарила за угощение.

_DSF1938


Тем временем, остальные сородичи лениво наблюдали за происходящим.

_DSF1927

_DSF1917


Или были заняты поиском блох, абсолютно не реагируя на людей.

_DSF1885

_DSF1817


А эту обезьяну я сфотографировал на территории ядерного центра неподалеку от острова. Она так уютно уселась в ветвях дерева, что я, несмотря на строжайший запрет, все же достал камеру и принялся ее фотографировать. Ко мне тут же со всех сторон побежали неизвестно откуда взявшиеся охранники.  Пришлось их убеждать, что я снимаю только обезьян, а не их секретные объекты. Получилось. Но они не отходили от меня до тех пор, пока я не спрятал камеру в кофр.

_DSF0496


Клыки у нее довольно грозные!

_DSF0503

_DSF0490


Решетки на индийских окнах ставят не столько от воров, сколько от воровитых обезьянок.  Это один из школьных классов на территории того-же центра.

_DSF0470


А обезьяны постоянно тусуются рядом с жильем, надеясь на легкую добычу.

_DSF0485



Чтобы не пропустить новый пост, подпишитесь на страничку в Facebook, посвященную моим фотопутешествиям: 

1 коментар:

  1. Похоже, на острове куда не плюнь - попадешь в обезьянку! Фото классные! )))

    ВідповістиВидалити